Продажи на автопилоте: ключ к снижению затрат и росту прибыли
6 июня с 15:30 до 19:00
Москва, Арт.Техноград, м. ВДНХ

Эксперты по автоматизации расскажут, как оцифровать работу отдела продаж, чтобы повысить его эффективность, снизить издержки и увеличить прибыль компании. Вы узнаете, какие диджитал-инструменты сегодня наиболее эффективны, как избежать ошибок при их внедрении и достичь максимального результата.

АКЦИЯ! Бесплатное внедрение amoCRM только для оффлайн участников конференции*.
Современный бизнес — это скорость, точность и высокие технологии. Остаются позади те, кто не смог адаптироваться к новым реалиям. Ведь даже самый талантливый менеджер по продажам не способен угнаться за машиной, которая работает без перерывов и ошибок.

Присоединяйтесь к нам на уникальной бизнес-конференции, где вы узнаете о новейших инструментах, позволяющих поставить большинство задач отдела продаж на автопилот. А ваши менеджеры смогут заниматься только своей непосредственной работой – продажей заинтересованным клиентам. В результате вы получаете двойную выгоду: снижение издержек и повышение прибыли вашей компании.

На нашей бизнес-конференции вас ждут:

  • Эксперты по автоматизации бизнес-процессов и цифровому маркетингу;
  • Кейсы успешной автоматизации отдела продаж;
  • Практические инструменты для мгновенного применения в вашем бизнесе.

АКЦИЯ! Бесплатное внедрение amoCRM только для оффлайн участников конференции. Регистрируйтесь, чтобы получить специальное предложение!

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
15:30 Регистрация, приветственный кофе

16:00 Системный подход к автоматизации отдела продаж: сокращаем затраты и повышаем прибыль
— CRM-система как ядро процесса автоматизации
— время – это тоже ресурс: эффективные инструменты для освобождения менеджеров от рутины
— что лучше: сделать ставку на «звездных» менеджеров или минимизировать человеческий фактор
— искусственный интеллект уже в CRM: новый уровень автоматизации
— экономика автоматизации: как рассчитать выгоду от внедрения CRM и других инструментов
— основные ошибки автоматизации и как их избежать
Спикер: Оксана Ширко, генеральный директор компании Easy Way, эксперт по автоматизации бизнес-процессов

16:45 Инструменты для эффективной работы с клиентом в отделе продаж
— ведение клиента по воронке продаж: правила построения воронки согласно вашим бизнес-процессам
— источники входящих заявок: звонок, чат, сайт, мессенджер
— что важно при первичном общении с клиентом
— как перевести отдел продаж на удаленку: инструменты для контроля KPI менеджеров
— сделка совершилась, что дальше? Допродажи или развитие клиента.
Спикер: Мария Волкова, руководитель отдела продаж UIS

17:30 Партнёрство и доход. Когда это реально работает?
— Опыт выстраивания партнерского маркетинга. Как не спотыкаться о грабли;
— Как мы получаем более половины лидов от партнерки. Кейс Vitamin.Tools.
Спикер: Руслан Моряков, директор партнёрского направления Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator)

Это ваш шанс стать частью будущего уже сегодня и на несколько шагов опередить конкурентов. Превратите свой отдел продаж в безупречно отлаженный механизм — регистрируйтесь прямо сейчас и начните свой путь к вершинам эффективности!

ВНИМАНИЕ! Мероприятие проводится при поддержке Агентства Стратегических Инициатив. После нажатия на кнопку Вы будете перенаправлены на сайт проекта Leader ID для завершения регистрации.
Информационные партнеры

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА!

Место проведения

Арт.Техноград

Москва, пр-кт Мира, д. 119, стр. 318

Тел.: +79296544882

Email: info@easywaycrm.com